Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72,
    ул. Героя России Мариенко 5
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Новости

Новости

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет

Внимание Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Легко играть в игрына внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе и т.п. […]

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка

В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект: Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку: проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не являются умышленными; контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил; не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов […]

Мы финалисты спартакиады «Здоровый дошкольник»!
Мы финалисты спартакиады «Здоровый дошкольник»!

На площадке нашего детского сада прошел отборочный этап спартакиады «Здоровый дошкольник». Команда нашего детского сада вышла в финал, который состоится 21 декабря 2016 года 

Симфонический оркестр
Симфонический оркестр

2 декабря наш детский сад снова посетил симфонический оркестр под руководством Фельдмана Аркадия Айзиковича

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года
Что должен знать и уметь ребенок в 4 года

  Внимание и память: ребенок способен концентрировать внимание до 7 минут, а в поле зрения удерживает до 5 предметов; запоминает события, произошедшие на текущей неделе, воспроизводит наиболее яркие моменты и их последовательность; быстро запоминает стихи и тексты песен, сказки и детские рассказы; узнает однажды прочитанное произведение по небольшому отрывку или иллюстрации к нему; повторяет определенную […]

УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ

  Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.  Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, […]

Возрастные нормы речевого развития детей дошкольного возраста
Возрастные нормы речевого развития детей дошкольного возраста

    Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно — появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что должен уметь ребёнок в 2-4 года, 5-6 лет? На этот вопрос, волнующий многих родителей, мы постараемся дать краткий […]

Логопедический пункт в детском саду. Что это такое?
Логопедический пункт в детском саду. Что это такое?

             В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР). И по  разным причинам не всем этим детям удаётся попасть в логопедические детские сады (логопедические группы). Поэтому получить помощь учителя-логопеда (далее логопед) они могут только в детских садах общеразвивающего вида (обычных детских садах).            В дошкольном […]

Что должен знать и уметь ребёнок к 3-м годам
Что должен знать и уметь ребёнок к 3-м годам

  Речевое развитие: правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей; составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги; предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов; запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу; легко узнает и называет знакомые ему предметы; составляет рассказ по картинке, […]

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно […]

Структура занятий по плаванию
Структура занятий по плаванию

            Важной формой оздоровительной работы является плавание. Популярность и необходимость обучения плаванию продиктованы не только нарастающей гиподинамией, но, прежде всего жизненной необходимостью этого навыка для всех людей и особенно для детей. В нашем детском саду функционирует плавательный бассейн размером 11 м на 7 м, глубиной от 60 до 70 см. В детском саду обучаются […]

Как научить ребёнка убирать свои игрушки
Как научить ребёнка убирать свои игрушки

  Этот навык, по большому счету, не из первостепенных, но все-таки желательно, чтобы он уже был в «багаже» малыша, который отправляется в детский сад. Конечно, в садике всему этому учат, и привычку к аккуратности дети усваивают как раз именно там. Воспитательницу принято слушать, да и «влияние коллектива» делает свое дело. Но если в домашней жизни малышу […]

Особенности развития детей с ЗПР
Особенности развития детей с ЗПР

  Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в […]

График работы
График работы

Музыкальный руководитель Вакуленко Наталья Михайловна   График работы: Понедельник – с 08:00 до 15:20 Вторник– с 08:00 до 15:20 Среда– с 08:00 до 15:20 Четверг– с 08:00 до 15:20 Пятница– с 08:00 до 15:20     Консультации для родителей : ежедневно с  08:00 до 08:45

ЧЕШКИ — ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
ЧЕШКИ — ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?

    Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?» А дело вот в чем. На […]

День дошкольного работника
День дошкольного работника

27 сентября в нашем детском саду  отмечался  День воспитателя и всех дошкольных работников. Дети подготовительной группы «Знайки» выступили с концертом перед воспитателями, поздравили и поблагодарили их от лица всех воспитанников ДОУ.

Зачем малышу бассейн?
Зачем малышу бассейн?

Бассейн в детском саду. Это здорово! Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым. Зачастую родители не имеют понятия, как научить своего ребенка плавать. Мамы и папы! Только вы можете приучить своего маленького кроху к воде! В душе, в речке, на море и в любом другом водоеме купайте его, […]

Как выбрать спортивную секцию?
Как выбрать спортивную секцию?

Как следует все обдумав, вы решаете отправить ребенка в спортивную секцию. Осталось самое главное: определиться, в какую именно секцию податься. Дабы упростить задачу выбора, отметим некоторые положительные и отрицательные моменты в наиболее распространенных видах спорта, доступных возрасту старшего дошкольника. Боевые искусства (всевозможные дзюдо, карате и пр.). Эти спортивные дисциплины поспособствуют развитию точности движений, гибкости, гармоничному […]

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет
Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

  Развитие речи. Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. Составлять рассказы из личного опыта. Изменять слова, образуя новые. Пересказывать небольшие рассказы. Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. Правильно употреблять трудные формы знакомых слов. […]

Как научить ребенка одеваться?
Как научить ребенка одеваться?

Если ваш ребенок сейчас именно в таком возрасте — от двух до трех лет, — примите во внимание приведенные ниже советы. — Не нужно немедленно требовать от ребенка, чтобы он, начиная с этого момента, всегда одевался только сам. Но — и это очень важно! — когда он по своей доброй воле берется за одежду и […]