Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

Тревога или спокойствие?
Тревога или спокойствие?

Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г. Ваш ребенок первый раз отправляется в бассейн: куплены и перемерены все вещи, собраны в сумку, а тревога родителей все возрастает. Как же все произойдет? Нет-нет и переглядываются родители с сомнением. А дети очень тонко чувствуют и реагируют на эмоции родителей. И вот с утра уже не очень-то и хочется идти в этот бассейн. Но, все равно любопытно,  другие ребята возвращаются оттуда радостными и с разными рассказами. И вот малыш попадает  в огромный, с...

Тревога или спокойствие?
Тревога или спокойствие?
Дек 15

Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г. Ваш ребенок первый раз отправляется в бассейн: куплены и перемерены все вещи, собраны в сумку, а тревога родителей все возрастает. Как же все произойдет? Нет-нет и переглядываются родители с сомнением. А дети очень тонко чувствуют и реагируют на эмоции родителей. И вот с утра уже не очень-то и хочется идти в этот бассейн. Но, все равно любопытно,  другие ребята возвращаются оттуда радостными и с разными рассказами. И вот малыш попадает  в огромный, с...

Поведение на утренниках в детском саду
Поведение на утренниках в детском саду

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М.      Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему Вашего поведения на утренниках в детском саду.      Приходить к утреннику заранее. Вы сможете снять верхнюю одежду и обязательно переобуться в сменную обувь. Давайте уважать своих детей, ведь они на утренник обуют чешки. Верхнюю одежду, свою и ребенка оставить в раздевалке. Дети в костюмы переодеваются в группе, здесь вы поможете одеться в праздничный наряд вашему мал...

Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. С рождения малыш учится чувствовать, воспринимать, ощущать и понимать окружающий мир. Умение ориентироваться в пространстве - один из закономерных звеньев развития. И в этом родители могут помочь своим детям, от этого будет зависеть их восприятие себя в мире. Трехлетнего малыша уже стоит активно обучать положению сторон, а именно нахождению правой и левой стороны. Это в дальнейшем станет одной из основ словесного обозначения в ориентировании предметов относительно др...

«Чтобы научиться петь, надо петь!»
«Чтобы научиться петь, надо петь!»

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М.     Ваши дети бояться открыть рот и спеть два слова соло? А вы сами-то давно пели им что-нибудь без поддержки фортепиано или фонограммы, чтобы дети могли услышать именно ваш голос? Ведь чтобы научить детей петь, вам инструмент не нужен вовсе! Чем реже вы будете использовать инструментальный аккомпонимент или фонограмму, приучая детей подстраиваться к вашему голосу и голосам друг друга, тем быстрее они&nbs...

Консультация для родителей. Музыкальное воспитание в семье

Подготовила: музыкальный руководитель Фидельман К.А. Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:  • Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;  • Развивать музыкальные и творческ...

Десять причин, почему детям необходимо читать

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. Ø Благодаря чтению развивается РЕЧЬ ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми. Ø  Чтение развивает МЫШЛЕНИЕ. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим. Ø  Работа с книгой стимулирует ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, позволяет работать фантазии и у...

Зачем развивать фонематический слух?

Подготовила: учитель –логопед Тарасенкова Ю.В. Часто различные трудности при обучении чтению и письму объясняются плохо развитым фонематическим слухом. А что же такое фонематический слух и надо ли его развивать?  Все множество звуков, которые нас окружают можно разделить на неречевые и речевые звуки. И с первых дней жизни ребенок знакомится со звуками окружающего мира, которые формируются вместе с образом предмета. Хлопнула дверь – звук связывается с дверью и в следующий раз, услышав такой звук, ребенок во...

Польза пения для детей
Польза пения для детей

   Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Чем полезно пение для детей? Многие родители еще до рождения малыша думают о том, какое дополнительное образование можно ему дать. Ведь вариантов достаточно много, и угадать, что именно захочет ребенок, крайне сложно.     Мамы и папы стараются, чтобы их дитя было всесторонне развито. При выборе хобби родители руководствуются пользой для ребенка как в настоящем – с точки зрения укрепления его здоровья и развития способностей, и в будуще...

Правила поведения для родителей на открытых мероприятиях в ДОУ
Правила поведения для родителей на открытых мероприятиях в ДОУ

Подготовила: музыкальный руководитель Фидельман К.А.    Счастливая, счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней? Впечатления из раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями детей отражением праздничных впечатлений в рис...

Гимнастика для глаз детям. Зачем и кому она нужна, комплекс упражнений

Очень много информации ребёнок получает зрительно, поэтому глаза даже у дошкольников испытывают очень большие нагрузки. Цели Основная цель, которую преследует гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста, — тренировка мышц органов зрения. Именно от них зависит, насколько хорошо будет видеть ребёнок в дальнейшем и не будет ли у него проблем с глазками в школе. Специально разработанные комплексы упражнений призваны: Ø успокоить нервную систему ребёнка; Ø помочь мозгу переработать...

Гимнастика для глаз детям. Зачем и кому она нужна, комплекс упражнений
Окт 2

Очень много информации ребёнок получает зрительно, поэтому глаза даже у дошкольников испытывают очень большие нагрузки. Цели Основная цель, которую преследует гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста, — тренировка мышц органов зрения. Именно от них зависит, насколько хорошо будет видеть ребёнок в дальнейшем и не будет ли у него проблем с глазками в школе. Специально разработанные комплексы упражнений призваны: Ø успокоить нервную систему ребёнка; Ø помочь мозгу переработать...

Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников

Необходимо следить за речевым дыханием ребёнка как базой для правильного развития речи. С детьми дошкольного возраста полезно проводить ежедневно следующие игры: 1.Дуть на лёгкие шарики, карандаши, катать их по столу, пускать в тазу с водой уточек, лодки, кораблики, играть на духовых музыкальных инструментах (дудочках, губных гармошках). 2.Дуть на привязанные к натянутой ниточке снежинки, лёгких разноцветных птичек. Сдувать с руки пушинки. Дуть на мыльные пузыри. 3.Дуть вверх, не давая упасть вниз пушинке, мы...

«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ»

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н.М.       Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и период, когда закладываются первоначальные способности, обусловливающие возможность приобщения ребёнка к различным видам деятельности. Ведут себя дети в этот период по – разному: - одни – безутешно плачут; - другие – отказываются общаться с детьми и воспитателем; - т...

«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ"
Сен 29

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н.М.       Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и период, когда закладываются первоначальные способности, обусловливающие возможность приобщения ребёнка к различным видам деятельности. Ведут себя дети в этот период по – разному: - одни – безутешно плачут; - другие – отказываются общаться с детьми и воспитателем; - тр...

Правила адаптации в детском саду
Правила адаптации в детском саду

Помните, что в период адаптации к детскому саду дети часто болеют, а их интеллектуальное развитие может не только замедляться, но даже откатываться назад, словно ребенок мечтает вернуться в тот возраст, когда мама еще не оставляла его с чужими людьми. Вот несколько простых правил для смягчения процесса адаптации: 1. Никогда не лгать! Ребенок отправляется не «в гости» и не в какое-то «волшебное место» — он идет в детский сад. Ведь если он поймет, что вы его обманули в этом вопросе, то где гарантия того, что вы не ...

Мы танцуем и поем-вместе весело живем

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: ... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: ...

      Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче

Памятка для родителей Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему Вашего поведения на утренниках в детском саду. Приходить к утреннику заранее. Вы сможете снять верхнюю одежду и обязательно переобуться в сменную обувь. Давайте уважать своих детей, ведь они на утренник обуют чешки. Верхнюю одежду, свою и ребенка оставить в раздевалке. Дети в костюмы переодеваются […]

 3 Февраль 2017 Надо ли подрезать подъязычную уздечку?
3 Февраль 2017 Надо ли подрезать подъязычную уздечку?

           Надо ли подрезать подъязычную уздечку?   Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством. Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка?  У разных людей подъязычная связка (уздечка) может быть разной длины. Попросите ребенка поднять язык вверх к твердому небу. При нормальной подъязычной уздечке ребенок свободно поднимает язык к […]

 УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ

Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.  Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, […]


Новости 1 - 20 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец