Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  РЕБЕНКА  2 – 3 лет
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 2 – 3 лет

Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже может справиться самостоятельно. Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому. Вот ...

Что делать, если ребенок кусается
Что делать, если ребенок кусается

Дети пробуют мир на вкус. И это правда, ведь рот, язык, имеющиеся на нем рецепторы – первые инструменты малыша, с помощью которых он узнает, как устроена жизнь. Именно поэтому крохи так любят тащить в рот все, что плохо лежит – от своих игрушек до взрослых предметов - очков, ключей и даже денег. Эту стадию развития проходят все без исключения. Но у многих ребят в определенном возрасте появляется еще одна неприятная привычка — кусаться или щипать окружающих. Малыш может покусать других детей на площадке или в де...

Типичные ошибки родителей в период адаптации
Типичные ошибки родителей в период адаптации

Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры) Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду?  У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от ко...

Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей
Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей

      Детский сад принимает детей с трех лет. А готовность и возможность остаться в саду без мамы у всех детей разная. Кто-то может адаптироваться в три года, а кто-то и в 5 лет с трудом расстается с родителями на насколько часов. Адаптироваться – это значит ходить в сад с интересом, желанием, расставаться без боли и страданий, выдерживать нагрузки. Девочки привыкают к саду быстрее и могут начать ходить в 3- 3,5 года. Мальчики адаптируются медленно, трудно и ближе к 4 года...

4 ошибки родителей при адаптации ребенка к условиям детского сада
4 ошибки родителей при адаптации ребенка к условиям детского сада

1.      «Исчезновение мамы» Когда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми и...

14 правил адаптации ребенка к детскому саду
14 правил адаптации ребенка к детскому саду

Ребенок идет в детский сад. Наверное, нет родителей, которые бы не хотели, чтобы этот этап прошел легко, спокойно, чтобы малыш с удовольствием и без криков сразу же пошел в детсад. Но так бывает довольно редко. Чаще дети первые несколько дней или недель плачут, не хотят отпускать маму. И в этом нет ничего необычного. Для ребенка начало посещения садика — это стресс. И наша с вами задача — смягчить его настолько, чтобы он прошел незаметно и без неприятных последствий. Поэтому предлагаем вам 14 правил для ро...

Рекомендации родителям для определения преобладающей руки у ребёнка.
Рекомендации родителям для определения преобладающей руки у ребёнка.

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. Многие родители проявляют беспокойство, когда заметят, что их дети пишут или рисуют не правой рукой. Чтобы вашему ребёнку было легче овладеть навыками письма, проведите тест для определения преобладающей руки у ребёнка, ответив на простые вопросы.  1. Ваш ребёнок рисует:  а) правой рукой;  б) левой;  в) обеими руками.  2. Ложку он держит обычно в:  а) правой;  б) левой;  в) любой руке.  3. Р...

10 советов музыкального руководителя родителям на начало учебного года:

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке Постигайте музыку вместе с ребёнком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно о...

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. (По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения) Почему? Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая... Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке...

11 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ
11 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ

Идя по улице, прогуливаетесь по парку или торговым центрам, вы часто можете заметить школьников и даже маленьких детей, "прикованных" к экранам своих смартфонов и планшетов. И эта современная тенденция отнюдь не вызывает радость.  Согласно исследованиям компании Kaiser Foundation, дети и подростки используют электронные устройства чаще допустимого минимума. Самое тревожное — это то, что ребёнок, переходящий дорогу и смотрящий в гаджет, или молодые люди, отправляющие смс-сообщения и публикующие фото на...

Дети и музыка: слушать или нет?

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Вот в чем загвоздка! Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос - нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую? Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность. Основными музыкальными характеристиками являются ме...

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКИХ ТРАВМ
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКИХ ТРАВМ

Детские травмы возникают тогда, когда происходит событие, которое не вписывается в картину мира у юного исследователя. Ребенок открыт миру, знает, чего он хочет и обладает высокой самооценкой, так как он просто еще не знает, что с ним может быть что-то не так.  Самооценка формируется из контактов с другими людьми. И, конечно же, большую часть времени ребенок первые годы своей жизни, проводит со своими родителями, особенно с мамой. Сталкиваясь с поведением родителей, которое расходится с его представле...

Шапочка для плавания.
Шапочка для плавания.

Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г. Для чего нужна? Какую выбрать?     Шапочка – плавательный аксессуар, который используется для исключения попадания волос в воду бассейна, что предотвращает засорение фильтров. Это помогает поддерживать воду в чистоте наряду с другими мерами. Малышам (в 3-4 года) иногда надевание шапки доставляет дискомфорт. В этом случае можно приобрести шапку из ткани, т.к. она более мягкая и удобная. Детям постарше  можно выбрать модели из силикона или латекса. ...

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ: зрительно-моторная координация
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ: зрительно-моторная координация

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.: Хотелось бы, чтобы родители имели большее представление о такой важной составляющей школьной готовности, как зрительно – моторная координация. Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. Другими словами – это скоординированная работа системы "глаз-рука": глаз видит – рука выполняет. На базе зрительно – моторной координации формируются графо-моторные навыки, являющиеся составляющей функции ...

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ: зрительно-моторная координация
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ: зрительно-моторная координация
Май 28

  Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.   Хотелось бы, чтобы родители имели большее представление о такой важной составляющей школьной готовности, как зрительно – моторная координация. Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. Другими словами – это скоординированная работа системы "глаз-рука": глаз видит – рука выполняет. На базе зрительно – моторной координации формируются графо-моторные навыки, являющиеся сос...

РОДИТЕЛЬСКИЕ ИНТРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО «ПРОРАБОТАТЬ» ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ИНТРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО «ПРОРАБОТАТЬ» ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ

Родительские интроекты – это ментальные представления, которые кажутся своему обладателю убедительными. Они обычно плохо осознаются, так как воспринимаются чем-то само собой разумеющимся - не подлежащим сомнению. Исторически это слова и фразы родителей, которые в какой-то момент стали восприниматься, как собственные суждения.  «Проработать» инроекты предполагает в качестве первого шага заметить их и распознать. Знать свои действующие интроекты полезно, так как многие из них влияют (положительно или отрицател...

Рекомендации родителям от музыкального руководителя на летний период

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. v Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно - романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать негромко при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать; v Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов и сопровождайте подыгрыванием на них зап...

Знакомство детей с графическими символами
Знакомство детей с графическими символами

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.: Многие дети испытывают трудности при усвоении букв и цифр – долго не могут запомнить, путают их, затрудняются в написании и печатании, забывают их элементы. Особенно затрудняются дети с задержкой психического развития( и не только). Одной из главных задач является обучение чтению, а при обучении чтению необходимо усвоить буквы.       Для более эффективного усвоения графических символов можно использовать различные приемы: - пр...

ТАК СЕБЯ ХОРОШИЕ ДЕТИ НЕ ВЕДУТ!  ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЗЛИТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО
ТАК СЕБЯ ХОРОШИЕ ДЕТИ НЕ ВЕДУТ! ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЗЛИТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО

Когда ребенку в детстве категорически запрещают выражение агрессии и при этом еще дают установку "Так себя хорошие дети не ведут, с другими людьми можно быть только добрым, вежливым и доброжелательным», такой человек вырастает и все агрессивные импульсы, которые у него возникают в отношении других, начинает обращать на себя.  Когда злость под запретом  Он думает, ну раз я не нарушаю усвоенную установку, то все хорошо, я же не злюсь на других, а то что при этом со мной происходит, ну так этого же...

Ритмопластика в детском саду: методика развития.

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М.  Родители размышляют о психическом и физическом развитии своего ребенка задолго до его рождения. Ещё на этапе планирования малыша либо во время вынашивания младенца мамочка задумывается о том, каким именно будет её новорождённый. Будет ли он любить рисовать? Или предпочтет танцевать под музыку? Что, если кроха обладает отличным слухом и очень артистичен? Вдруг он станет певцом или актером? А может, её кроха – новый гимнаст и чемпион! Как только ребенок роди...


Новости 1 - 20 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец