Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

От музыкального руководителя

Мы танцуем и поем-вместе весело живем
Авг 30

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: ... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: ...

      Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче

Памятка для родителей Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему Вашего поведения на утренниках в детском саду. Приходить к утреннику заранее. Вы сможете снять верхнюю одежду и обязательно переобуться в сменную обувь. Давайте уважать своих детей, ведь они на утренник обуют чешки. Верхнюю одежду, свою и ребенка оставить в раздевалке. Дети в костюмы переодеваются […]

 УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ

Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.  Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, […]

«Волшебной музыки страна»
«Волшебной музыки страна»

Краткие рекомендации, советы.       Каждый любящий родитель мечтает о том, чтобы его ребенок, когда вырастет, стал умным, образованным, всесторонне развитым. Многие родители хотят видеть своих детей музыкально образованными. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок с раннего детства любил и понимал музыку, нужно, чтобы и вы, уважаемые родители, приложили хотя бы немного усилий для этого.       К […]

«Играем в театр»
«Играем в театр»

B одной знакомой мне семье пятилетний Валерик, стоит прочитать ему новую книжку, сейчас же принимается играть B ее героев. При этом ему нужны партнеры! Он раздает роли маме, папе, старшей сестре и дедушке, объясняет, где они должны стоять, что делать и что говорить, и очень сердится, если взрослые делают что-нибудь не так. Зато он […]

Берегите музыкального руководителя!
Берегите музыкального руководителя!

А.И.Буренина, заведующая кафедрой  дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО Как-то незаметно для всех наступил 21-й век. И этот факт заставляет размышлять о многих проблемах — личных и общественных, частных и глобальных. И поскольку наш журнал адресован музыкальным руководителям детских садов, мы невольно задумались: а что же произойдет с данной категорией специалистов в будущем? И чем […]

График работы
График работы

Музыкальный руководитель Вакуленко Наталья Михайловна График работы: Понедельник – с 08:00 до 15:20 Вторник– с 08:00 до 15:20 Среда– с 08:00 до 15:20 Четверг– с 08:00 до 15:20 Пятница– с 08:00 до 15:20 Консультации для родителей : ежедневно с 08:00 до 08:45

Классическая музыка для детей — ваш большой помощник в воспитании ребенка
Классическая музыка для детей — ваш большой помощник в воспитании ребенка

Музыкальное воспитание ребенка — неотъемлемая часть процесса воспитания в общем. Речь идет не только о развитии музыкального слуха. Музыка влияет на развитие эмоциональной сферы ребенка, помогает привить ему хороший вкус и чувство прекрасного. Особая роль в музыкальном воспитании ребенка отведена классической музыке. Классические мелодии отличаются гармонией, благородством интонации и богатством оттенков. Конечно, классическая […]

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они […]

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения ...

Музыкотерапия в ДОУ
Музыкотерапия в ДОУ

Ученые давно установили, что здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Воздействовать на эмоции можно разными способами, но музыка – самое эффективное, доступное и простое средство. Известный русский психолог С. Л. Рубинштейн объяснял возникновение музыки тем, что в природе все подчинено определенным внутренним ритмам, и только психика человека неритмична. Человек придумал музыку, чтобы «строить и […]

Мы танцуем и поем-вместе весело живем

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: ..... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: .....

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ И СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ, которого и так всегда не хватает? Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием: 1. Занятия в оркестре развивают у детей сенсорные способности: чувство ритма, тембральный слух. 2. Коллективное музицирование очень нравится […]

О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ
О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ

Всегда ли похвала идет на пользу и почему некоторые педагоги предпочитают как можно меньше использовать оценки детских успехов? Я часто наблюдаю, как на детских площадках мамы или папы бурно выражают эмоции, высказывая одобрение деятельности ребенка. Построил куличик – «молодец!». Забрался на горку – «молодец!». Скатился с горки – «молодец!» и бурные аплодисменты. Такое поведение хорошо […]

Основы игрового обучения пению.  Учение с увлечением
Основы игрового обучения пению. Учение с увлечением

Каждый ребенок с самого раннего возраста обладает волшебным инструментом — голосом. Это самый доступный инструмент, владение которым развивается постоянно. Петь любят все дети. Пение существует постоянно в окружающем мире ребенка, заполняя и скрашивая досуг. Вот он слышит как поет мама, как поют друзья во дворе, слышит песни, которые звучат в семье по […]

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно […]

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ

Приходить в зал нужно без опоздания за 5-10 минут до начала назначенного времени. Не забудьте взять с собой сменную обувь. В детском саду из соображений общей чистоты и личной гигиены меняют обувь и дети и взрослые. Нарядную одежду для детей следует приносить с утра, даже если […]

Работа с музыкально одаренными детьми
Работа с музыкально одаренными детьми

Музыкальный руководитель: Фидельман К.А.   Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов […]

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах

     Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий. Я веду углубленную работу по теме “Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах и элементарное музицирование с […]

Рекомендации родителям от музыкального руководителя на летний период.
Рекомендации родителям от музыкального руководителя на летний период.

 «Вот оно какое, наше лето,                                                                                 &n...


Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец