Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

От музыкального руководителя

Польза пения для детей
Польза пения для детей
Окт 27

   Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Чем полезно пение для детей? Многие родители еще до рождения малыша думают о том, какое дополнительное образование можно ему дать. Ведь вариантов достаточно много, и угадать, что именно захочет ребенок, крайне сложно.     Мамы и папы стараются, чтобы их дитя было всесторонне развито. При выборе хобби родители руководствуются пользой для ребенка как в настоящем – с точки зрения укрепления его здоровья и развития способностей, и в будуще...

Правила поведения для родителей на открытых мероприятиях в ДОУ
Правила поведения для родителей на открытых мероприятиях в ДОУ
Окт 27

Подготовила: музыкальный руководитель Фидельман К.А.    Счастливая, счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней? Впечатления из раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями детей отражением праздничных впечатлений в рис...

«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ»
Сен 29

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н.М.       Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и период, когда закладываются первоначальные способности, обусловливающие возможность приобщения ребёнка к различным видам деятельности. Ведут себя дети в этот период по – разному: - одни – безутешно плачут; - другие – отказываются общаться с детьми и воспитателем; - т...

Мы танцуем и поем-вместе весело живем
Авг 30

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: ... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: ...

      Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творче

Памятка для родителей Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему Вашего поведения на утренниках в детском саду. Приходить к утреннику заранее. Вы сможете снять верхнюю одежду и обязательно переобуться в сменную обувь. Давайте уважать своих детей, ведь они на утренник обуют чешки. Верхнюю одежду, свою и ребенка оставить в раздевалке. Дети в костюмы переодеваются […]

 УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ

Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.  Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, […]

«Волшебной музыки страна»
«Волшебной музыки страна»

Краткие рекомендации, советы.       Каждый любящий родитель мечтает о том, чтобы его ребенок, когда вырастет, стал умным, образованным, всесторонне развитым. Многие родители хотят видеть своих детей музыкально образованными. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок с раннего детства любил и понимал музыку, нужно, чтобы и вы, уважаемые родители, приложили хотя бы немного усилий для этого.       К […]

«Играем в театр»
«Играем в театр»

B одной знакомой мне семье пятилетний Валерик, стоит прочитать ему новую книжку, сейчас же принимается играть B ее героев. При этом ему нужны партнеры! Он раздает роли маме, папе, старшей сестре и дедушке, объясняет, где они должны стоять, что делать и что говорить, и очень сердится, если взрослые делают что-нибудь не так. Зато он […]

Берегите музыкального руководителя!
Берегите музыкального руководителя!

А.И.Буренина, заведующая кафедрой  дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО Как-то незаметно для всех наступил 21-й век. И этот факт заставляет размышлять о многих проблемах — личных и общественных, частных и глобальных. И поскольку наш журнал адресован музыкальным руководителям детских садов, мы невольно задумались: а что же произойдет с данной категорией специалистов в будущем? И чем […]

График работы
График работы

Музыкальный руководитель Вакуленко Наталья Михайловна График работы: Понедельник – с 08:00 до 15:20 Вторник– с 08:00 до 15:20 Среда– с 08:00 до 15:20 Четверг– с 08:00 до 15:20 Пятница– с 08:00 до 15:20 Консультации для родителей : ежедневно с 08:00 до 08:45

Классическая музыка для детей — ваш большой помощник в воспитании ребенка
Классическая музыка для детей — ваш большой помощник в воспитании ребенка

Музыкальное воспитание ребенка — неотъемлемая часть процесса воспитания в общем. Речь идет не только о развитии музыкального слуха. Музыка влияет на развитие эмоциональной сферы ребенка, помогает привить ему хороший вкус и чувство прекрасного. Особая роль в музыкальном воспитании ребенка отведена классической музыке. Классические мелодии отличаются гармонией, благородством интонации и богатством оттенков. Конечно, классическая […]

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они […]

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения ...

Музыкотерапия в ДОУ
Музыкотерапия в ДОУ

Ученые давно установили, что здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Воздействовать на эмоции можно разными способами, но музыка – самое эффективное, доступное и простое средство. Известный русский психолог С. Л. Рубинштейн объяснял возникновение музыки тем, что в природе все подчинено определенным внутренним ритмам, и только психика человека неритмична. Человек придумал музыку, чтобы «строить и […]

Мы танцуем и поем-вместе весело живем

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: ..... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: .....

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ И СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ, которого и так всегда не хватает? Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием: 1. Занятия в оркестре развивают у детей сенсорные способности: чувство ритма, тембральный слух. 2. Коллективное музицирование очень нравится […]

О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ
О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ

Всегда ли похвала идет на пользу и почему некоторые педагоги предпочитают как можно меньше использовать оценки детских успехов? Я часто наблюдаю, как на детских площадках мамы или папы бурно выражают эмоции, высказывая одобрение деятельности ребенка. Построил куличик – «молодец!». Забрался на горку – «молодец!». Скатился с горки – «молодец!» и бурные аплодисменты. Такое поведение хорошо […]

Основы игрового обучения пению.  Учение с увлечением
Основы игрового обучения пению. Учение с увлечением

Каждый ребенок с самого раннего возраста обладает волшебным инструментом — голосом. Это самый доступный инструмент, владение которым развивается постоянно. Петь любят все дети. Пение существует постоянно в окружающем мире ребенка, заполняя и скрашивая досуг. Вот он слышит как поет мама, как поют друзья во дворе, слышит песни, которые звучат в семье по […]

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно […]

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ

Приходить в зал нужно без опоздания за 5-10 минут до начала назначенного времени. Не забудьте взять с собой сменную обувь. В детском саду из соображений общей чистоты и личной гигиены меняют обувь и дети и взрослые. Нарядную одежду для детей следует приносить с утра, даже если […]


Новости 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец