Всегда на любые предложения говорить «нет» незнакомым людям. Если ребенку комфортнее просто уйти или сказать «Простите, мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми», научите его этому. Объясните, что он при этом не должен неловко себя чувствовать, это его право. Объясните, что взрослые люди должны просить помощи у других взрослых людей, а не у ребенка. Почти все […]
Приходить в зал нужно без опоздания за 5-10 минут до начала назначенного времени. Не забудьте взять с собой сменную обувь. В детском саду из соображений общей чистоты и личной гигиены меняют обувь и дети и взрослые. Нарядную одежду для детей следует приносить с утра, даже если […]
В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект: Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку: проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не являются умышленными; контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил; не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов […]
Плавательный бассейн детского сада № 125 Дистанция 11 м вольный стиль (девочки) № Фамилия, имя результат место 1 Филинова Полина 13,1 1 2 Рикун Дарья 18,5 2 3 Лутченкова Анастасия 19,0 3 4 Антонова Яна снята Дистанция 11 м вольный стиль (мальчики) 1 Бабкин Станислав 10,28 1 2 Григоренко Михаил 12,47 […]
Музыкальный руководитель: Фидельман К.А. Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов […]
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий. Я веду углубленную работу по теме “Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах и элементарное музицирование с […]
Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год. Понедельник Четверг 9:00 – 10:00 &...
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех […]
«Вот оно какое, наше лето, &n...
Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые оказали огромную помощь мне, вникая в коррекционно-образовательный процесс и помогая своим детям справиться с их речевыми проблемами. В этом году была проделана большая работа по преодолению нарушения звукопроизношения. Почти у всех […]
Сводный протокол открытого личного первенства по плаванию среди воспитанников, посещающих бассейн муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 города Калининграда «Веселый дельфин». Плавательный бассейн МАДОУ д/с № 125 2.06.2017 г. место Фамилия, имя Год рожд. результат Дистанция 11 м способом «кроль...
Самый важный момент для родителей будущих первоклассников – это психологическая подготовка ребенка к школе. Для начала расскажите ребенку о том, чем его времяпрепровождение в школьных стенах будет отличаться от привычного домашнего или детсадовского режима. Расскажите, что в школе есть уроки, во время которых нужно сидеть за партой, внимательно слушать учителя и выполнять его указания. Объясните, […]
Представления об окружающем мире: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, […]
одимость обучения плаванию продиктованы не только нарастающей гиподинамией, но, прежде всего жизненной необходимостью этого навыка для всех людей и особенно для детей. В нашем детском саду функционирует плавательный бассейн размером 11 м на 7 м, глубиной от 60 до 70 см. В детском саду обучаются […]
Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, сильными и крепкими. Однако они часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребенка, что помимо достижения определенного роста и веса он должен быть ловким, подвижным и выносливым. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей […]
В силу объективных причин разработать единые подходы к профилактике и лечению детей из группы ЧБД невозможно. Это обусловлено индивидуальными особенностями этиологии и патогенеза в каждом конкретном случае. Мы остановимся на общих принципах лечения и реабилитации часто и длительно болеющих детей. · Режим дня. У всех детей из группы ЧБД имеются различной степени выраженности […]
Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?» А дело вот в чем. На […]
Детская поликлиника — не место для слез и истерик. Но что делать, если ваш малыш упирается и капризничает перед каждым посещением врача, а для вас поход на обычный осмотр превращается в невероятный стресс? Вот несколько советов, которые помогут малышу преодолеть страх перед очередным визитом ко врачу. «Спокойствие, только спокойствие!» В большинстве случаев ребенок испытывает […]
Развитие речи. Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. Составлять рассказы из личного опыта. Изменять слова, образуя новые. Пересказывать небольшие рассказы. Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. Правильно употреблять трудные формы знакомых слов.
Внимание и память: ребенок способен концентрировать внимание до 7 минут, а в поле зрения удерживает до 5 предметов; запоминает события, произошедшие на текущей неделе, воспроизводит наиболее яркие моменты и их последовательность; быстро запоминает стихи и тексты песен, сказки и детские рассказы; узнает однажды прочитанное произведение по небольшому отрывку или иллюстрации к нему; повторяет определенную […]