Внимание Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Легко играть в игрына внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе и т.п. […]
Речевое развитие: правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей; составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги; предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов; запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу; легко узнает и называет знакомые ему предметы; составляет рассказ по картинке, […]
Развитие речи Образовывать новые словосочетания: например ваза из фарфора – фарфоровая. Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «Мебель», «Музыкальные инструменты», «Одежда» и т. д. Находить предметы по описанию, самостоятельно составлять описание предметов. Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий-глубокий). Объяснять содержание пословиц. Составлять связные рассказы по одной картинке, по серии сюжетных картинок, из […]
Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г.Для чего нужна? Какую выбрать? Шапочка – плавательный аксессуар, который используется для исключения попадания волос в воду бассейна, что предотвращает засорение фильтров. Это помогает поддерживать воду в чистоте наряду с другими мерами. Малышам (в 3-4 года) иногда надевание шапки доставляет дискомфорт. В этом случае можно приобрести шапку из ткани, т.к. она более мягкая и удобная. Детям постарше можно выбрать модели из силикона или латекса. Ш...