Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Новости

Что должен знать и уметь ребенокв возрасте 5-6 лет

30 Марта 2017 12:03

Количество просмотров: 992

 

Развитие речи

  • Образовывать новые словосочетания: например ваза из фарфора – фарфоровая.
  • Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «Мебель», «Музыкальные инструменты», «Одежда» и т. д.
  • Находить предметы по описанию, самостоятельно составлять описание предметов.
  • Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий-глубокий).
  • Объяснять содержание пословиц.
  • Составлять связные рассказы по одной картинке, по серии сюжетных картинок, из личного опыта.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки.
  • Придумывать окончание к рассказу.
  • Выразительно рассказывать стихи, с разной интонацией.

 

Логическое мышление

  • Знать цифры от 1 до 10;
  • Сравнивать предметы по величине (ширине, длине, высоте, толщине)
  • Находить и называть несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Сложить из конструктора любую фигуру.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.
  • Ориентироваться в пространстве, на листе бумаги ( вправо, влево, посередине вверху, внизу)
  • Узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию.
  • Название времен года, месяцев и частей суток, их последовательность.
  • Знать название и последовательность дней недели.
  • Находить лишнее слово из группы слов, например: «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».

 

 

Память

  • Запоминать 8-10 картинок.
  • Запоминать стихи, загадки, считалочки, скороговорки.
  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, содержание картинок.

 

Внимание

  • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 мин.
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Легко играть в игры на внимание и быстроту реакции.

 

Мелкая моторика

  • Изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Штриховать рисунки , не выходя за контуры.
  • Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Обводить клеточки по образцу или под диктовку (графический диктант).

 

Окружающий мир

  • Знать свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей.
  • Знать название города, в котором живет. Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
  • Знать название основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям.
  • Называть части суток, времена года, дни недели в их последовательности.
  • Называть летние, осенние , зимние и весенние месяцы.
  • Отличать хищных животных от травоядных.
  • Отличать перелетных птиц от зимующих.
  • Отличать садовые цветы от полевых.
  • Отличать деревья от кустарников.
  • Называть все явления природы.