Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72,
    ул. Героя России Мариенко 5
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?

Количество просмотров: 4479

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ И СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ, которого и так всегда не хватает? 
Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности. 
ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием: 
1. Занятия в оркестре развивают у детей сенсорные способности: чувство ритма, тембральный слух. 

2. Коллективное музицирование очень нравится детям и прекрасно развивает коммуникативные навыки. 

3. Занятие в детском оркестре развивают у каждого ребенка художественно-творческие способности, ведь он не только учится исполнительству, но и принимает участие в оркестровке произведений. 

4. Хорошо подобранный репертуар открывает ребёнку лучшие музыкальные жемчужины, расширяет его музыкальный кругозор и формирует эстетический вкус. Оркестр — это не только музицирование, но и знакомство с композиторами. 

5. Освоение навыков игры на музыкальных инструментах формирует первичные навыки и умения исполнительской деятельности, развивает мелкую моторику и координацию движений у детей. 

6. Это один из лучших способов развить в ребенке внимание, память, образное мышление, музыкально-эстетическое восприятие. 

7. Наконец, занятие в оркестре дисциплинирует детей… 
Что особенно приятно, занятия в оркестре дают возможность решить эти задачи с отличными результатами, т.к. музицирование – это один из самых любимых детьми видов творческой деятельности. Кто-то любит петь, кто-то танцевать, играть в оркестре любят все.
Музыкальный руководитель

Фидельман К.А.