Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72,
    ул. Героя России Мариенко 5
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Новости

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

30 Января 2024 12:01

Количество просмотров: 1842

30 января 2024 года в рамках плана проведения областных семинаров-практикумов на базе МАДОУ д/с № 125 г. Калининграда состоялся семинар «Особенности организации РППС в соответствии с ФОП ДО».
Приветственным словом и экскурсом в историю детского сада мероприятие открыла Екатерина Геннадьевна Арлаускене, заведующий МАДОУ д/с №125. Методист детского сада Ирина Александровна Булгакова осветила нормативные основы организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в контексте ФОП и ФГОС ДО. Воспитатель Наталия Леонидовна Грудцева представила опыт реализации технологии «Говорящая среда», рассказала об ее особенностях, задачах, которые позволяет решать данная технология.
Участники семинара смогли посмотреть РППС группы и детского сада во время экскурсии, а также приняли участие в мастер-классах. Наталья Леонидовна провела мастер-класс по организации работы в эко-мастерской. Воспитатель Рамина Альмировна Высоцкая поделилась опытом создания и использования интерактивной игры как предмета РППС в ДОУ. Педагоги смогли опробовать полученные знания на практике и изготовить игру-ходилку «Я иду в музей».
Ольга Альбертовна Пашкова, инструктор по физической культуре, продемонстрировала варианты использования педагогической разработки «Интерактивный пол. Думай-прыгай-играй», которая направлена на создание условий для двигательной активности детей в образовательном пространстве ДОУ.
Завершился семинар выступлением Колесник Марии Олеговны, методиста кафедры общего образования КОИРО, на тему «Проектирование РППС группы в соответствии с ФОП ДО». В своем выступлении Мария Олеговна продемонстрировала прямую связь между организацией среды и решением образовательных задач и содержания ФОП ДО и ОП детского сада.
Участники семинара потренировались в применении полученной на семинаре информации в процессе решения кейсов по наполнению среды группы.
По результатам обратной связи отмечено, что семинар был организован на высоком уровне, представленный материал был полезен и актуален. Особенно участники оценили применимость представленного опыта на практике.