Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Новости

Для педагогов

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Фев 28

  Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех […]

Правила безопасности, которым нужно научить ребенка
Правила безопасности, которым нужно научить ребенка
Фев 28

  Всегда на любые предложения говорить «нет» незнакомым людям. Если ребенку комфортнее просто уйти или сказать «Простите, мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми», научите его этому. Объясните, что он при этом не должен неловко себя чувствовать, это его право.  Объясните, что взрослые люди должны просить помощи у других взрослых людей, а не у ребенка. Почти все […]

Почему так важно научить своего ребенка «глотать лягушку»
Почему так важно научить своего ребенка «глотать лягушку»
Фев 10

Все наши идеи, фантазии и мечты о том, чтобы дети были такими, как мы хотим, делали то, что нам нравится, и не испытывали чувств, которые мы бы не хотели, чтобы они испытывали, находятся в серьезнейшем противоречии с самой идеей субъектности ребенка. Если бы все эти наши мечты воплотились, ребенок перестал бы быть человеком, субъектной, самостоятельной […]

Надо ли подрезать подъязычную уздечку?
Надо ли подрезать подъязычную уздечку?
Фев 3

                                          Надо ли подрезать подъязычную уздечку?   Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством. Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка?  У разных людей подъязычная связка (уздечка) может быть разной длины. Попросите ребенка поднять язык вверх к твердому небу. При нормальной подъязычной уздечке ребенок свободно поднимает язык к […]

Основы игрового обучения пению.  Учение с увлечением
Основы игрового обучения пению.  Учение с увлечением
Фев 2

            Каждый ребенок с самого раннего возраста обладает волшебным инструментом — голосом. Это самый доступный инструмент, владение которым развивается постоянно.  Петь любят все дети. Пение существует постоянно в окружающем мире ребенка, заполняя и скрашивая досуг.       Вот он  слышит как поет мама, как поют друзья во дворе, слышит песни, которые звучат в семье по […]

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
Янв 30

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ И СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ, которого и так всегда не хватает?  Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности.  ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием:  1. Занятия в оркестре развивают у детей сенсорные способности: чувство ритма, тембральный слух.  2. Коллективное музицирование очень нравится […]

Протокол первенства группы «Знайки» 12.12.2016 года.
Протокол первенства группы «Знайки» 12.12.2016 года.
Янв 30

  Плавательный бассейн детского сада № 125   Дистанция 11 м вольный стиль (девочки) № Фамилия, имя результат место 1 Филинова Полина 13,1 1 2 Рикун Дарья 18,5 2 3 Лутченкова Анастасия 19,0 3 4 Антонова Яна снята     Дистанция 11 м вольный стиль (мальчики) 1 Бабкин Станислав 10,28 1 2 Григоренко Михаил 12,47 […]

Влияние мелкой моторики на речевое развитие дошкольника
Влияние мелкой моторики на речевое развитие дошкольника
Янв 30

 Учеными доказано, что в последние 10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. В наше время наметился снижающийся уровень бытовой культуры: широкое распространение получили низкопробная литература, «бедная речь с экранов телевизоров», родители меньше говорят с детьми, ссылаясь на недостаток свободного времени. Ребенок в основном получает нужную ему информацию из теле- и радиопередач. Все это не […]

Моторика и речь 2. Развитие мелкой моторики
Моторика и речь 2. Развитие мелкой моторики
Янв 30

       Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать […]

Плавание – средство профилактики нарушения осанки
Плавание – средство профилактики нарушения осанки
Дек 18

  Осанка  —  это привычное положение тела в покое и в движении, поза непринуждённо стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения.  Однако, не всем известно, что при неправильной осанке страдает весь организм. Происходят грубые нарушения в работе его органов и систем, искажается нормальная деятельность сердечно-сосудистой системы, затрудняется дыхание, появляется быстрая утомляемость, плохое самочувствие. […]

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Дек 16

      Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М.   Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они […]

Работа с музыкально одаренными детьми
Работа с музыкально одаренными детьми
Дек 16

Музыкальный руководитель: Фидельман К.А.   Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов […]

10 советов логопеда, как помочь ребёнку заговорить!
10 советов логопеда, как помочь ребёнку заговорить!
Дек 16

  Поощряйте ребёнка всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Дети учатся путём подражания. И в развитии речи подражание играет важную роль. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребёнка. Убедитесь, что вы говорите все слова чётко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребёнок может лучше всё понять и быстрее заговорить. Используйте короткие слова, простые […]

Мифы и реальность о развитии речи малышей.
Мифы и реальность о развитии речи малышей.
Дек 16

    Рассказывают, что Раневская, с присущим ей чувством юмора, как-то заметила: «Оптимизм – это недостаток информации». Наверно, поэтому среди молодых мамочек больше пессимисток, чем оптимисток, ведь очевидно, что информации по вопросам развития малышей предостаточно. Однако разрозненные сведения, почерпнутые из Интернета, от бабушек или соседок по детской площадке, часто приводят к росту тревожности мамы, формированию […]

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
Дек 16

Внимание Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Легко играть в игрына внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе и т.п. […]

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Дек 16

В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект: Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку: проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не являются умышленными; контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил; не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов […]

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года
Что должен знать и уметь ребенок в 4 года
Ноя 28

  Внимание и память: ребенок способен концентрировать внимание до 7 минут, а в поле зрения удерживает до 5 предметов; запоминает события, произошедшие на текущей неделе, воспроизводит наиболее яркие моменты и их последовательность; быстро запоминает стихи и тексты песен, сказки и детские рассказы; узнает однажды прочитанное произведение по небольшому отрывку или иллюстрации к нему; повторяет определенную […]

УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАКИМ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
Ноя 25

  Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.  Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, […]

Возрастные нормы речевого развития детей дошкольного возраста
Возрастные нормы речевого развития детей дошкольного возраста
Ноя 16

    Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно — появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что должен уметь ребёнок в 2-4 года, 5-6 лет? На этот вопрос, волнующий многих родителей, мы постараемся дать краткий […]

Логопедический пункт в детском саду. Что это такое?
Логопедический пункт в детском саду. Что это такое?
Ноя 16

             В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР). И по  разным причинам не всем этим детям удаётся попасть в логопедические детские сады (логопедические группы). Поэтому получить помощь учителя-логопеда (далее логопед) они могут только в детских садах общеразвивающего вида (обычных детских садах).            В дошкольном […]